Петербург: +7 (812) 336-82-86
Москва: +7 (495) 645-94-29
Эксперты RU-CENTER провели анализ используемых заведениями общепита каналов коммуникации с клиентами и установили безоговорочное лидерство собственных сайтов игроков рынка. Более того, в условиях действующих ограничений на работу ряда соцсетей роль сайтов заметно возросла. По сути, сайт сегодня является едва ли не обязательным каналом, которым в той или иной степени пользуются 98% заведений.
Вторым по популярности представительством в интернете для заведений общественного питания является страница во ВКонтакте (80%), третьим — страница в Instagram (есть у каждого второго). Используются по-прежнему, несмотря на запрет, и страницы Facebook — правда, этот канал оставили лишь 17,5% компаний, и этому есть объяснение: данная площадка имеет выраженную региональную специфику (в частности, активно используется в Москве). 85% сайтов заведений имеют домены в национальной зоне .ru.
Для исследования была создана выборка из заведений различного формата (от пицеррий и кофеен до ресторанов премиум-сегмента), а также выполнена выборка по географии. В ходе анализа учитывались только те заведения, о которых есть информация в открытом доступе (то есть представленные в географических сервисах Яндекс.Карты и 2ГИС).
По мнению аналитиков RU-CENTER, каждый из каналов коммуникации имеет определенные преимущества и ориентирован на решение тех или иных бизнес-задач. Преимущество собственных сайтов состоит в автономности управления и отсутствии зависимости от правил сторонних площадок.
Спасибо! Ваше сообщение отправлено.
закрыть