+7 (812) 336-82-86
Эксперты в Electrolux Professional
5
причин работать с нами
20
+
лет поставки
оборудования
Лучшие условия от дилера
Поставщик Игр в Сочи
Комплекс под ключ
1000
+
сданных объектов
x

Сайт — главный маркетинговый канал заведений общепита

Сайт — главный маркетинговый канал заведений общепита
24.12.2022

К такому выводу пришли эксперты в рамках проведенного исследования: роль собственных сайтов не только сохранилась, но и увеличилась на фоне действующих в отношение некоторых соцсетей ограничений. Сайт есть у 98% игроков данного рынка, 80% предприятий общественного питания ведут страницу во ВКонтакте, порядка половины — страницу в запрещенной Instagram.

Продолжают пользоваться и страницами в Facebook, где сильна региональная специфика (так, при среднем по стране показателе 17,5%, в Москве страницу в запрещенной социалке указывают 40% заведений. Эксперты подчеркивают, что у каждого из каналов коммуникации есть свои преимущества для решения тех или иных бизнес-задач. Но главное преимущество собственного сайта — это, конечно же, отсутствие зависимости от чужих правил.

Как показало исследование, в 85% случаев домен для своей компании маркетологи и владельцы заведений общепита регистрировали в национальной зоне .ru. Остальные размещены в зоне .com и в тематических доменных зонах, включая такие популярные в сегменте общепита, как .rest, .bar, .pizza, .menu, .moscow. Конструкторами сайтов с привязанными к ним бесплатными доменными зонами воспользовались лишь несколько компаний.

Для исследования была создана выборка из заведений различного формата (пицеррии, кофейни, рестораны премиум-сегмента и пр.) и выборка по географии, учитывалась только те заведения, информация о которых есть в открытом доступе и которые представлены в географических сервисах Яндекс.Карты и 2ГИС.

Еще новости
18.12.2022

Повара России: сервис «Легенда» и олимпиада по кулинарии назвали лучших

Итоги Всероссийской олимпиады по кулинарии и сервису имени Виктора Беляева подвели в Перми, куда побороться за награды съехались 250 участников из 40 регионов страны. В числе победителей — участники из шести российских регионов, главная награда в номинации «Шеф года» — у повара из Иркутска.
Подробнее
01.01.2023

В первую неделю 2023 ожидается 30%-й рост посетителей столичных ресторанов

Такой нетипичный для начала года прирост посетителей московские рестораторы ожидают уже в первую неделю нового 2023 года, связывая тенденцию с чрезвычайно высокой туристической активностью. Действительно, по словам председателя координационного совета Федерации рестораторов и отельеров в предновогодние недели в Москве было зафиксировано большое количество приезжих.
Подробнее