Петербург: +7 (812) 336-82-86
Москва: +7 (495) 645-94-29
К такому выводу пришли эксперты в рамках проведенного исследования: роль собственных сайтов не только сохранилась, но и увеличилась на фоне действующих в отношение некоторых соцсетей ограничений. Сайт есть у 98% игроков данного рынка, 80% предприятий общественного питания ведут страницу во ВКонтакте, порядка половины — страницу в запрещенной Instagram.
Продолжают пользоваться и страницами в Facebook, где сильна региональная специфика (так, при среднем по стране показателе 17,5%, в Москве страницу в запрещенной социалке указывают 40% заведений. Эксперты подчеркивают, что у каждого из каналов коммуникации есть свои преимущества для решения тех или иных бизнес-задач. Но главное преимущество собственного сайта — это, конечно же, отсутствие зависимости от чужих правил.
Как показало исследование, в 85% случаев домен для своей компании маркетологи и владельцы заведений общепита регистрировали в национальной зоне .ru. Остальные размещены в зоне .com и в тематических доменных зонах, включая такие популярные в сегменте общепита, как .rest, .bar, .pizza, .menu, .moscow. Конструкторами сайтов с привязанными к ним бесплатными доменными зонами воспользовались лишь несколько компаний.
Для исследования была создана выборка из заведений различного формата (пицеррии, кофейни, рестораны премиум-сегмента и пр.) и выборка по географии, учитывалась только те заведения, информация о которых есть в открытом доступе и которые представлены в географических сервисах Яндекс.Карты и 2ГИС.
Спасибо! Ваше сообщение отправлено.
закрыть