+7 (812) 336-82-86
Эксперты в Electrolux Professional
5
причин работать с нами
20
+
лет поставки
оборудования
Лучшие условия от дилера
Поставщик Игр в Сочи
Комплекс под ключ
1000
+
сданных объектов
x

«Большая тройка» в России теряет молодежную аудиторию

«Большая тройка» в России теряет молодежную аудиторию
19.02.2023

Тройке лидеров российского рынка фастфуда в 2022 г. удалось сохранить обороты, даже нарастив их в годовом сравнении — правда, всего на 1%. Однако при этом количество визитов в годовой динамике сократилось на 16%, что свидетельствует либо о росте цен, либо об увеличении размера среднего чека, а также на 12,6% сократилась молодежная аудитория.

Лидером рынка остается «Вкусно – и точка» — приемник McDonald’s. Сети удалось сохранить пенетрацию в сравнении с 2021 годом, когда функционировал американский бренд: если на долю McDonald’s в 2021 г. приходилось 38,5%, то российский аналог в 2022 г. довел показатель до 37,4%. Входящие в топ-3 KFC и Burger King на фоне сложного года нарастили аудиторию (их выбирали 32,9% и 24,3% россиян соответственно).

В этих ресторанах основная доля трат (почти 66%) у российских посетителей приходится на будни. При этом, как и годом, большую долю посетителей составляли представители средне доходной группы населения (53%) с перевесом в структуре в пользу людей зрелого возраста. Доля людей в возрасте 45 лет и старше среди клиентов QSR практически не изменилась за год (40,5%), а молодежи стало меньше на 12,6%.

Главное блюдо в QSR, на которое приходится до 33% расходов посещающих рестораны быстрого питания россиян — это бургеры, самый популярный из них в России — классический чизбургер и чикенбургер.  

Еще новости
12.02.2023

«Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса» объявила финалистов

XVIII Национальная премия «Пальмовая ветвь», присуждаемая за лучшую новую ресторанную концепцию страны, состоится 17 апреля текущего 2023 г. в Москве. Рестораны-финалисты премии уже объявлены: авторы проектов-финалистов станут спикерами фестиваля ресторанных концепций «Кухня и бизнес», который пройдет в дневное время; вечером 17 апреля пройдут выборы «золотой» концепции года и торжественная церемония награждения победителей.
Подробнее
26.02.2023

Премия «Лучшие в индустрии» выбрала лидеров в категории «сомелье»

Победителей в этой номинации выбирает медиа-жюри премии «Пальмовая ветвь», на данный момент объявлен shortlist. Уникальность этой премии состоит в том, что стать ее лауреатом и оказаться в Зале славы «Пальмовой ветви ресторанного бизнеса» можно только единожды. Известные в индустрии сомелье уже являются лауреатами премии.
Подробнее