+7 (812) 336-82-86
Эксперты в Electrolux Professional
5
причин работать с нами
20
+
лет поставки
оборудования
Лучшие условия от дилера
Поставщик Игр в Сочи
Комплекс под ключ
1000
+
сданных объектов
x

«Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса» объявила финалистов

«Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса» объявила финалистов
12.02.2023

XVIII Национальная премия «Пальмовая ветвь», присуждаемая за лучшую новую ресторанную концепцию страны, состоится 17 апреля текущего 2023 г. в Москве. Рестораны-финалисты премии уже объявлены: авторы проектов-финалистов станут спикерами фестиваля ресторанных концепций «Кухня и бизнес», который пройдет в дневное время; вечером 17 апреля пройдут выборы «золотой» концепции года и торжественная церемония награждения победителей.

В нынешнем году впервые в российской истории премии за золото будут бороться стартовавшие в 2022 г. оригинальные креативные проекты из 9-ти регионов страны {Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на Дону, Нижний Новгород, Красноярск, Екатеринбург, Самара, Сочи, Петропавловск-Камчатский). В Топ-5 финалистов премии 2023 вошли Bottega Bistro (Нижний Новгород), Crevette Bistrot (Санкт Петербург), Folk (Москва), Fresco (Красноярск), Grand Buffet Ekaterinburg (Екатеринбург).

По традиции в рамках премии «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса», помимо битвы финалистов, состоится объявление победителей премии в категории «Выбор гостя» и вручение наград в специальных номинациях, включая выбор «Ресторатора года».

Билеты на Фестиваль ресторанных концепций «Кухня и бизнес» с возможностью посещения премии «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса» уже в продаже на официальном сайте мероприятия.  Генеральный партнер финала — Ivlev Chef Home BY Kitchen.

Еще новости
05.02.2023

Чаевые как базис нового рейтинга ресторанов

Такую интересную концепцию рейтингования предложил и реализовал принадлежащий Альфа-Банку сервис безналичных чаевых под названием «нетмонет». В пресс-службе банка подтвердили, что аналитики проанализировали, где и какие суммы люди в 2022 году оставляли на чай.
Подробнее
19.02.2023

«Большая тройка» в России теряет молодежную аудиторию

Тройке лидеров российского рынка фастфуда в 2022 г. удалось сохранить обороты, даже нарастив их в годовом сравнении — правда, всего на 1%. Однако при этом количество визитов в годовой динамике сократилось на 16%, что свидетельствует либо о росте цен, либо об увеличении размера среднего чека, а также на 12,6% сократилась молодежная аудитория.
Подробнее